«Это те, у которых курица!»
Да, это креативное агентство bit'em up.
Первое креативное агентство России с мертвой курицей в качестве логотипа.
На вопрос почему наше лого выглядит именно так, ответ всегда один —
«Это максимально непохожее на логотип изображение».
«Это максимально непохожее на логотип изображение».
Это также и наш ответ на распространенный запрос на «запоминаемый
и уникальный» логотип бренда. Теперь попробуйте минуту не думать
о том, почему это логотип креативного агентства.
Это иллюстрация метода bit'em up — всегда рассматривать контекст задачи,
выбирать неочевидные инструменты и решения, которые, тем не менее
на сто процентов направлены на достижение поставленных целей в рамках
конкретного контекста коммуникации.
на сто процентов направлены на достижение поставленных целей в рамках
конкретного контекста коммуникации.
К слову, креативное агентство bit'em up занимается разработкой коммуникационных
стратегий, рекламных кампаний и рекламным продакшеном.
стратегий, рекламных кампаний и рекламным продакшеном.

Наше агентство является членом Russian Communication Group
Ключевые лица
и
Принцип действия агентства
Level 1 — Стратегический. Агенством разрабатывается коммуникационная стратегия, определяющяя долгосрочные принципы рекламной активности клиентского бренда.
Level 2 — Тактический. В соответствии с коммуникационной стратегией агенством инициируется конкретная рекламная деятельность. Это может быть как разработка нового бренда с системой визуальной коммуникации, так и проведение рекламной кампании для уже существующих брендов и продуктов.
Level 3 — Продакшен. Этап реализации рекламного проекта, будь это сайт, видеоролик или принт в печатные СМИ. Bit'em up располагает собственной студией продакшена,входящей в состав агенства. Это позволяет реализовывать проекты более оперативно и предоставляет полный контроль на всех этапах разработки коммуникационного носителя.