«Это те, у которых курица!»

Да, это креативное агентство bit'em up.
Первое креативное агентство России с мертвой курицей в качестве логотипа.
На вопрос почему наше лого выглядит именно так, ответ всегда один —
«Это максимально непохожее на логотип изображение».
 
Это также и наш ответ на распространенный запрос на «запоминаемый
и уникальный» логотип бренда. Теперь попробуйте минуту не думать
о том, почему это логотип креативного агентства. 
 
Это иллюстрация метода bit'em up — всегда рассматривать контекст задачи,
выбирать неочевидные инструменты и решения, которые, тем не менее
на сто процентов направлены на достижение поставленных целей в рамках
конкретного контекста коммуникации.
 
К слову, креативное агентство bit'em up занимается разработкой коммуникационных
стратегий, рекламных кампаний и рекламным продакшеном.

 

ИД Афиша
IDI GROUP
FIFA
Опергруппа
Russia Today
Конкорд
РА 25 кадр
ВИА Татьяна
Все клиенты
Russian Communication Group
Наше агентство является членом Russian Communication Group

Ключевые лица

и

Принцип действия агентства

 

Level 1 — Стратегический. Агенством разрабатывается коммуникационная стратегия, определяющяя долгосрочные принципы рекламной активности клиентского бренда.


Level 2 — Тактический. В соответствии с коммуникационной стратегией агенством инициируется конкретная рекламная деятельность. Это может быть как разработка нового бренда с системой визуальной коммуникации, так и проведение рекламной кампании для уже существующих брендов и продуктов.

Level 3 — Продакшен. Этап реализации рекламного проекта, будь это сайт, видеоролик или принт в печатные СМИ. Bit'em up располагает собственной студией продакшена,входящей в состав агенства. Это позволяет реализовывать проекты более оперативно и предоставляет полный контроль на всех этапах разработки коммуникационного носителя.