Работы: Логотип, сайт и афиши для MoreMoney | Брендинг Диджитал
1 / 2

Группа

Музыкальный коллектив Moremoney начался с двух людей: Надежды Грицкевич, вокалистки и автора песен, и Ивана Калашникова, автора музыки и аранжировок. Группа с необычным и свежим звучанием достаточно быстро стала популярна в Москве и за ее пределами. Сейчас Moremoney — это уже не дуэт, а ансамбль, играющий музыку в том числе и на живых инструментах. Bit’em up безвозмездно помогает группе в дизайне, рисуют авторские афиши концертов и разработали веб-сайт.

Афиши

Безусловно, в музыке Moremoney очень сильно электронное начало, но, тем не менее, песни слушаются как очень чувственные и личные произведения. Совершенно не ощущается «синтетики». Эта музыка очень авторская, если можно так выразиться. Поэтому и в афишах используется авторская рукотворная стилистика. Глубоко художественная интерпретация глубоко художественной музыки.

 

 

 

1 / 2

Сайт

«Старомодный авангард». Вот как называется творческий метод арт-директора Бориса Скобелева, который он специально изобрел для сайта Moremoney, сделанного на умирающей технологии Flash. 

http://bitemup.ru/momo/
1 / 6
Надежда Грицкевич
Вокалистка группы
Надежда Грицкевич Вокалистка группы
***
Афише концерта в Fish fabrique Nouvelle. Очень нежная получилась афиша, почти девичья. Но всё равно с зубами.
***