
Лаборатория
Лаборатория Современной Оперы — пилотный продюсерский проект Опергруппы, состоящий из нескольких оперных постановок и мастер-классов. Задача проекта — донести до широкого зрителя новое русское оперное искусство, рассказать о нем и сделать важной частью культурной жизни. Агентство bit'em up разработало кампанию, демонстрирующую, что Лаборатория Современной Оперы имеет очень мало общего с устаревшими представлениями о опере. Речь идет о принципиально новом опыте, предлагаемом зрителям. Это и легло в основу коммуникационного сообщения, транслируемого через печатные и ТВ носители.
Афиши и реклама в печатных СМИ
Афиши постановок Лаборатории напоминают скорее афиши арт-хаус фильмов. Учитывая специфику театров, где проводились спектакли, таких классических как Большой театр, Театр Наций, МАМТ им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, стиль и сюжеты данных афиш, контрастирующие с привычным оформлением постановок на данных площадках, дают понять, что зрителю предлагается что-то принципиально новое. Модули в прессе дублировали стиль и дизайн афиш, фокусируя аудиторию на визуальном стиле кампании.
ТВ-ролик
Если описать принцип действия данного ТВ-ролика одним словом, то это слово — контраст. Контраст с соседствующими роликами рекламного блока. Контраст в звуке, изображении и динамике. Никто не пытается за 15 секунд втолкать в зрителя всю информацию о бренде, его рациональные преимущества, эмоциональные преимущества, цену продукта, слоган продукта, слоган бренда, аудиослоган бренда, идентификацию зрителя с ситуацией, героями, сюжетом ролика. Этот ролик создан, чтобы зрителя заинт________.
Интернет
Так как это первый и пока что единственный проект Опергруппы, то для Лаборатории был выделен особый самостоятельный раздел на сайте Опергруппы, посвященный концепции проекта, его постановкам, задействованным в них людях и фотоотчетам с прошедших спектаклей. Была оформлена страница Опергруппы на фейсбуке, посвященная проекту Лаборатории. Также кампания поддерживалась веб-баннерами, размещенными на сайтах информационных партнеров проекта.
Специально созданный раздел на сайте создателя проекта
Книга
Многостраничный буклет Лаборатории — фактически книга о проекте, его создателях и постановках, которая собрала в себе всю информацию о Лаборатории Современной Оперы, включая либретто каждой постановки.
СМИ о проекте
Борис Скобелев
Придумал тв-ролики и дизайн баннеров для рекламной кампании в интернете.
Валиахмед Попов
Придумал сюжеты афиш и создал много всего полиграфического для постановок.