Работы: Рекламная кампания Лаборатории Современной Оперы | Брендинг Рекламная кампания Диджитал Видео
Рекламная кампания Лаборатории Современной Оперы

Лаборатория

Лаборатория Современной Оперы — пилотный продюсерский проект Опергруппы, состоящий из нескольких оперных постановок и мастер-классов. Задача проекта — донести до широкого зрителя новое русское оперное искусство, рассказать о нем и сделать важной частью культурной жизни. Агентство bit'em up разработало кампанию, демонстрирующую, что Лаборатория Современной Оперы имеет очень мало общего с устаревшими представлениями о опере. Речь идет о принципиально новом опыте, предлагаемом зрителям. Это и легло в основу коммуникационного сообщения, транслируемого через печатные и ТВ носители.

Афиши и реклама в печатных СМИ

Афиши постановок Лаборатории напоминают скорее афиши арт-хаус фильмов. Учитывая специфику театров, где проводились спектакли, таких классических как Большой театр, Театр Наций, МАМТ им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, стиль и сюжеты данных афиш, контрастирующие с привычным оформлением постановок на данных площадках, дают понять, что зрителю предлагается что-то принципиально новое. Модули в прессе дублировали стиль и дизайн афиш, фокусируя аудиторию на визуальном стиле кампании.

 

 

1 / 3

ТВ-ролик

Если описать принцип действия данного ТВ-ролика одним словом, то это слово — контраст. Контраст с соседствующими роликами рекламного блока. Контраст в звуке, изображении и динамике. Никто не пытается за 15 секунд втолкать в зрителя  всю информацию о бренде, его рациональные преимущества, эмоциональные преимущества, цену продукта, слоган продукта, слоган бренда, аудиослоган бренда, идентификацию зрителя с ситуацией, героями, сюжетом ролика. Этот ролик создан, чтобы зрителя заинт________.

Интернет

Так как это первый и пока что единственный проект Опергруппы, то для Лаборатории был выделен особый самостоятельный раздел на сайте Опергруппы, посвященный концепции проекта, его постановкам, задействованным в них людях и фотоотчетам с прошедших спектаклей. Была оформлена страница Опергруппы на фейсбуке, посвященная проекту Лаборатории. Также кампания поддерживалась веб-баннерами, размещенными на сайтах информационных партнеров проекта.

 

1 / 3


Специально созданный раздел на сайте создателя проекта

Книга

Многостраничный буклет Лаборатории — фактически книга о проекте, его создателях и постановках, которая собрала в себе всю информацию о Лаборатории Современной Оперы, включая либретто каждой постановки.

СМИ о проекте

Борис Скобелев
Придумал тв-ролики и дизайн баннеров для рекламной кампании в интернете.

 

Валиахмед Попов
Придумал сюжеты афиш и создал много всего полиграфического для постановок.