Работы: Фирменный персонаж и ролик для PickPoint | Брендинг Видео
1 / 5

Видеоролик

Pickpoint — альтернативный способ доставки посылок, основанный на размещении во множестве публичных мест города постаматов, автоматов с ячейками хранения, куда доставляется посылка и адресат может забрать ее когда ему удобно в течении трех дней. Видеоролик, снятый специально для сайта pickpoint.ru в сотрудничестве с головным , рассказывает что такое Pickpoint и как в нем все устроено.

Персонаж

Услуга альтернативного способа доставки товаров на первый взгляд достаточно сложна для описания неподготовленному человеку. Поэтому для облегчения о оживления коммуникации агентством был придуман и создан фирменный персонаж, маленький, но очень смышленый мальчик. Немного похожий на ботаника умный ребятенок внятным языком объясняет взрослым как работает Pickpoint. Спасибо Антону Бугаеву, Олегу Баранкину и студии Видеопроект за 3D, анимацию и видео-продакшен. 

Фирменный персонаж и ролик для PickPoint
Фирменный персонаж и ролик для PickPoint
Фирменный персонаж и ролик для PickPoint
Фирменный персонаж и ролик для PickPoint