Работы: Брендинг, сайт и рекламная кампания Умнотрейд | Брендинг Рекламная кампания Диджитал
1 / 2

Интернет брокер

Умнотрейд — подразделение компании «Полярная звезда», предоставляющее услуги интернет-брокеринга физическим лицам. Ее отличительная черта — максимально доступная и прозрачная механика работы пользователя, начиная от простых и внятных тарифов для пользователей, напоминающих тарифы мобильных операторов и заканчивая множеством автоматизированных инструментов трейдинга, так называемых «роботов». Задачей bit’em up являлось передать демократичность и доступность услуг компании с помощью брендинга, создать удобный сайт и разработать креативную рекламную концепцию, посвященную автоматизированным системам трейдинга, одному из уникальных предложений компании.

Брендинг

В пику сложным системам интернет-трейдинга, созданным для профессионалов, услуги Умнотрейд доступны людям с самым базовым уровнем знаний. Доступность и демократичность бренда лежали в основе построения бренда Умнотрейд. Логотип брокера, изначально созданный на основе буквы «У», одновременно напоминает и улыбку и кораблик. Такая несколько наивная графика говорит о том, что бренд прост и дружелюбен к пользователю.

Брендинг, сайт и рекламная кампания Умнотрейд

Сайт

Сайт брокера максимально прост для ознакомления с услугами и тарифами компании, имеет множество вспомогательных инструментов для начала работы с брокером. Таких как интерактивный тест, который выявляет особенности каждого пользователя и по результатам рекомендует ему определенный тариф и условия работы, а также калькулятор расходов, созданный для профессионалов, которые готовы просчитать более сложные варианты сотрудничества с брокером. 

Рекламная концепция

«Роботы» — одно из уникальных предложений Умнотрейд. Это автоматизированные системы трейдинга, которые ведут торги от имени пользователя в соответствии с его предварительными установками. Роботы позволяют мгновенно реагировать на изменения рынка и освобождают массу времени пользователей. Ваш брокер — робот.

В основе креативной концепции лежит комичное противопоставление живого брокера роботу.
Ряд фраз о брокере звучат так же странно, а значит запоминаемо, как «Ваш врач — робот», «Ваш адвокат — робот», «Ваша сестра — робот».

1 / 4